Хочешь набирать аудиторию? Узнай, как выпускать музыкальные треки, делать релизы и увеличивать фан-базу
ТОПОВЫЙ ГРАФИК РЕЛИЗОВ Как делать релизы с максимальными охватами
Каждый артист знает такую ситуацию. Артист сделал очень хороший трек. На некоторое время, и он сам, и его окружение даже верит, что этот трек — хит. И именно с этим треком артист попадет в чарт. Но наступает время релиза и, через некоторое время, становятся видны результаты. Даже очень хороший трек не так часто попадает хотя-бы в топ 100.
От артистов часто поступают жалобы, что их треки не «выстреливают» так громко, как хотелось бы. Многих не устраивает уровень релизов при качественном звуке и хорошем наполнении контента самого трека. Такое наблюдается очень часто, и происходит это по нескольким причинам, одна их которых заключается в неправильном планировании времени выхода нового релиза.
У каждого артиста потенциал популярности составляет 100%. Но, чтобы его достичь, нужно прилагать очень много усилий. Поэтому, на начальном этапе, сколько бы он ни старался артист, реализация потенциала держится на уровне 20%. На графике, приведенном ниже, наглядно показана эта ситуация. Здесь шкала времени расположена по горизонтали, а шкала хайпа — по вертикали.
График 1
Практически все происходит по определенной схеме: артист выпускает песню и хайпит на 20%. Выше этого уровня подняться не удается, поэтому он начинает ждать, когда даже небольшой ажиотаж уляжется, чтобы начать работу над выпуском новой композиции.
Не нужно забывать, что мы живем в новом мире, который требует быстрого наполнения контента и столь же быстрого его обновления. Всегда нужно помнить, что подрастают новые герои, способные заявить о себе и затмить ваши заслуги. В итоге выигрывает тот, кто способен удержать аудиторию через поставку нужного количества контента.
Совсем молодые артисты должны выпускать новые композиции (песни) в момент пика хайпа предыдущего релиза, который будет служить фундаментом успеха. Только так можно удержать слушателя и обеспечить долгий жизненный цикл песне. Неправильно запустить песню с 0% и разогнать ее до 20%. Более правильно запустить ее с 20% и разогнать до 40%, а затем на пике выпустить третью песню, разогнав ее до 60% и т.д.
График 2
Схема немножко утрирована, но она действительно работает при должной адаптации под артиста. Она актуальна для молодых певцов, которые только приступают к реализации своего потенциала. Но если это уже состоявшийся артист, который по мнению менеджера не является Бастой и уже достиг предельного уровня, то политика релизов в его отношении должна быть пересмотрена.
Контакты
8 (901) 464 46 29 м. Дмитровская, Ул. Руставели д.3, к.7